Одна из крупнейших конференций по работе с данными — ArenaDay — пройдёт в Москве 23 апреля. Своими реальными бизнес-кейсами поделятся представители «Норникеля», «Юнилевер Русь» и других компаний — флагманов цифровизации. Мероприятие позволит участникам обменяться опытом, узнать результаты работы с данными из первых уст и задать вопросы в режиме реального времени.
Конференция будет посвящена трём ключевым темам:
- Data Value: примеры бизнес-кейсов на основе платформы данных.
- Технологические тренды и дорожная карта развития платформы Arenadata.
- Российский рынок данных: итоги 2023 года и взгляд в будущее.
Мероприятие будет интересно CDO, CDTO, CTO, CIO, бизнес- и дата-архитекторам, владельцам хранилищ и озёр данных, директорам по данным и цифровизации, вице-президентам по ИТ. Участники получат возможность послушать доклады и задать вопросы в режиме реального времени.
В прошлом году в конференции Arenadata приняли участие более 1 500 профессионалов в области данных. В их числе — руководители ИТ-департаментов и CDO крупнейших организаций в стране, включая ММК, «АЛРОСА», «Газпром», РЖД.
ArenaDay пройдёт в гибридном формате: очно и онлайн. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте конференции ArenaDay.
Организатором конференции ArenaDay выступает Группа Arenadata — ведущий российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений на рынке систем управления и обработки данных. Группа представлена во всех ключевых нишах рынка и занимает лидирующие позиции в большинстве продуктовых категорий.
Технологическая платформа Группы Arenadata даёт клиентам возможность извлечь максимум пользы от накопленной информации — от оптимизации затрат до применения ИИ для удержания и завоевания новых клиентов. Продукты и услуги Группы используют крупнейшие компании России в ключевых отраслях экономики — финансах, ритейле, телекоммуникациях, промышленности, а также государственном секторе. В числе клиентов: ВТБ, «Росбанк», X5 Group, «Магнит», «Юнилевер Русь», ММК, «Газпром нефть» и многие другие.