На Стойленском ГОКе расширяют возможности умного производства

Поделиться

 

В системе умного производства Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) запустили динамическую модель узких мест рудопотока. С помощью цветовой индикации система отображает конкретный участок и агрегат, где снижается производительность оборудования по переработке, транспортировке руды, выпуску концентрата или окатышей и требуется корректировка режимов работы. Это позволило с 30 минут до 1 минуты сократить время на детальный анализ и поиск причин уменьшения потока выпуска концентрата и окатышей, и проактивно работать с режимами оборудования, чтобы не допустить снижения его производительности.

— Раньше, чтобы понять, где у нас уменьшается поток или произошло сразу несколько сбоев в работе оборудования, надо было открывать несколько окон, погружаться детально в формы отчетов. На это уходило от 20 до 30 минут. Сейчас все наглядно видно в режиме реального времени на общей схеме потоков. Можно сказать, что это продолжение эволюции умного производства, когда мы можем видеть не только отклонение от плановых показателей, но и динамику узких мест. Отдельно отмечу, что разработкой и внедрением динамической модели полностью занимались специалисты Стойленского ГОКа, — комментирует руководитель программ НЛМК Илья Орлов.

В перспективе планируется вывести данную модель в мобильную версию приложения и добавить предиктивную аналитику.

Читайте также

Новое на сайте

Аутсорсинг персонала как драйвер роста в горной добыче

  Горнодобывающая сфера — одна из ключевых отраслей экономики России, формирующая от 60 до 80% доходов государственного бюджета. Однако развиваться в современных условиях становится сложнее....

Горный хрусталь, доисторические моллюски и золото: что можно найти на угольном разрезе?

  Горный хрусталь, «золото дураков», окаменелости доисторических растений и моллюсков – что общего у этих артефактов? Ответ на поверхности, а точнее под: все они –...

РЖД снова жалуется на угольщиков и нефтяников

  Нерациональные отправки продукции ТЭК в восточном направлении создают дополнительные логистические сложности, считают в РЖД. РЖД опять спешит высказать свою точку зрения на логистику энергетических товаров....

Карельский карьер ЦЕМЕНТУМ «Шокшинский кварцит» возобновил работу

  В мае этого года возобновил работу карьер ЦЕМЕНТУМ «Шокшинский кварцит», получивший название в честь необычного минерала. Перезапуск карьера «Шокшинский кварцит» — часть инвестиционной программы...