spot_img

UMG открывает новую линейку бульдозеров

Поделиться

 

В 2024 году компания UMG выпускает на рынок первую модель своей новой линейки спецтехники – современный бульдозер D16H 10-го тягового класса для широкого спектра земляных работ. Премьерный показ новинки состоялся в рамках международной выставки строительной техники и технологий СТТ ЭКСПО. Модель выставляется на стенде компании и, по мнению разработчиков, привлечет к себе внимание специалистов многих отраслей промышленности.

Эксклюзивная разработка инженеров UMG стала стартапом в новой для компании сфере производства специальной техники и претендует на первенство сразу в нескольких сегментах отечественного рынка. Бульдозер обладает необходимой спецификацией для выполнения земляных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве. Машина успешно справляется с земляными работами на грунтах I – III категорий, для более сложных участков IV категории (тяжелой глины, вечномерзлых грунтов и проч.), требуется установка рыхлителя. Функционально агрегат предназначен для использования на большей части территории РФ, оптимально подходит для природно-климатических условий практически во всех регионах страны. Как считают в UMG, модель будет востребована рынком и сможет конкурировать с известными брендами.

«Бульдозеры – один из основных сегментов дорожно-строительной техники – и сегодня рынок, в силу известных причин, испытывает определенный недостаток в предложении. И мы представляем потребителю оригинальную, самостоятельную версию такого вида землеройной машины. Более того, UMG готова к производству достаточного количества бульдозеров этой линейки, чтобы в ближайшей перспективе не только насытить рынок, но и занять лидирующие позиции», – прокомментировал демонстрацию нового продукта генеральный директор UMG Игорь Кульган.

Производственный функционал бульдозера D16H: послойное срезание, разравнивание, перемещение горных пород и сыпучих материалов, снятие плодородного поверхностного слоя грунта, разработка каналов, зачистка пологих откосов, сооружение насыпей, планировка площадей, трасс и ряд других профильных работ. Он оснащен современным двигателем эксплуатационной мощностью 190 л.с. с предпусковым жидкостным подогревателем. Имеет на борту гидростатическую трансмиссию, которая обеспечивает тяговое усилие в 270 кН (в модификациях – тяга до 300 кН и скорость до 11,5 км/ч). В базовом исполнении машина оснащается полусферическим отвалом объемом 5,3 м3 и прицепным устройством. Дополнительно может быть установлен однозубый рыхлитель параллелограммного типа с глубиной рыхления до 0,5 м. Кроме того, производитель предлагает ряд вариантов комплектации на усмотрение заказчика. Так, кабина может быть оборудована внешним силовым каркасом FOPS-ROPS. Как современный модернизированный продукт, бульдозер базово управляется джойстиком, включена климатическая система с отопителем, кондиционером и салонным воздушным фильтром, для машиниста предусмотрено комфортабельное сиденье, люк в крыше.

В настоящее время специалисты UMG заканчивают последние опытные испытания модели. Первые бульдозеры D16H появятся в продаже в 4-ом квартале 2024 года. Другие образцы линейки находятся в разработке, компания обещает представить их в ближайшее время.

Читайте также

Новое на сайте

На разрезе «Русского Угля» в Хакасии внедрена новая система видеонаблюдения

  Новая система видеонаблюдения на базе купольных камер внедрена в Хакасии на разрезе Кирбинский компании «Русский Уголь». Основная цель ее установки – обеспечить полный...

Взрывная эволюция: Группа ЭВОБЛАСТ на выставке «Уголь России и Майнинг»

  С 4 по 7 июня 2024 года в Новокузнецке прошла XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» – главное...

Более 50 компаний хотят добывать литий в Чили

  Как сообщил министр финансов Чили Марио Марсель, 54 компании из 10 стран высказали интерес к добыче лития на местных месторождениях. Всего инвесторам предлагаются...

В Челябинске может появиться новое производство листового проката

  3 корпуса бывшего литейного завода, которые не работали с 2014 г., сносят в г. Челябинск. Во время действия завода там производили дорожные машины. Сейчас...