Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Современные крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины «BELSHINA» для карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 450 тонн

Поделиться

Среди производителей шинной продукции ОАО «Белшина» является одним из крупнейших предприятий в Европе. Компания предлагает потребителю шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов и сельскохозяйственных машин.

Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.

На сегодняшний день на ОАО «Белшина» производятся крупногабаритные шины с посадочным диаметром 25-35 дюймов и сверхкрупногабаритные шины с посадочным диаметром 49-63 дюйма. Новые КГШ и СКГШ «Belshina» предназначены как для карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ», так и для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности зарубежного производства. 



Новая концепция радиальных шин разработана и в совершенстве освоена специалистами ОАО «Белшина»:

  • Производится тщательный контроль каждого этапа освоения производства.
  • По мере освоения каждого этапа изготовления крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин производится отработка технологии изготовления.
  • Используются инновационные рецепты резиновых смесей.
  • Современный рисунок протектора обеспечивает хороший уровень сцепления с дорогой, исключение пробуксовки и проскальзывания на мокрой дороге, лучший отвод тепла в зоне беговой дорожки, равномерный износ протектора по всей ширине беговой дорожки, высокий уровень сопротивления проколам и порезам.

В рецептуре КГШ и СКГШ ОАО «Белшина» использует новейшие материалы от ведущих мировых производителей.

Тип протектора сверхкрупногабаритных шин:

  • S (стандартный);
  • C (порезоустойчивый);
  • H (теплостойкий).

Тип S – компромиссное решение между сопротивлением истиранию и средней скоростью. Тип С – особенно устойчив к порезам и проколам протектора. В рецептуре порезоустойчивого протектора применяются новейшие модифицированные материалы, позволившие повысить износостойкость протектора шин более 17% от типа S. Тип Н – высокая устойчивость при высокой средней скорости на длинных плечах перевозки, при хорошем состоянии дорог. В рецептуре теплостойкого протектора шин (тип Н) снижено теплообразование на 25% (по сравнению с типом S), что соответственно позволило повысить ТКВЧ. При этом за счет применения новых модифицирующих систем максимально сохранены характеристики износостойкости.

Показатель TKВЧ (тонно-километры в час) является важнейшим показателем производительности шины в зависимости от максимальной допустимой рабочей температуры.

ОАО «Белшина» обязательно указывает величину TKВЧ для каждой шины наряду с другими характеристиками в технической документации.

Показатель TKВЧ шины зависит от конструкции шины, ее размера и типа. Для шин одного и того же размера с одинаковым рисунком протектора, но разным составом резиновой смеси показатели будут разными.

Почему потребитель выбирает шины производства ОАО «Белшина»:

  • Индивидуальный подход к каждому потребителю.
  • Гарантийное обслуживание шин до полного износа.
  • Оптимальное соотношение цена/качество.
  • Индивидуальный контроль качества эксплуатации шин.
  • Мониторинг состояния шин и условий эксплуатации с помощью онлайн-сервиса в режиме реального времени.
  • Постоянный анализ и контроль режимов эксплуатации квалифицированными шинными инженерами: пробег, давление, температура, нагрузка на шину, показатель ТКВЧ, интенсивность износа.
  • Проведение осмотров и замеров остаточной глубины протектора каждой шины не менее 1 раза в 2 недели.
  • Ежеквартальное посещение места эксплуатации представителями ОАО «Белшина» с целью проведения обследования условий эксплуатации с предоставлением рекомендаций по дальнейшей эксплуатации и прогноза ходимости шин.
  • Оперативное урегулирование рекламационных случаев.

При закупке шин предприятие должно завести карточку учета работы на каждую шину. Карточка шины хранит весь жизненный цикл шины от момента ввода в эксплуатацию до списания и дальнейшей утилизации.

Для эффективного управления шинами на горнодобывающем предприятии важно следить за состоянием и историей каждой шины.

Ключевая информация, хранящаяся в карточке шины:

  • Уникальный идентификатор шины (номер шины).
  • Дата ввода в эксплуатацию.
  • Информация об установках и снятиях шины (дата, пробег, причина замены).
  • Местоположение на складе или на транспортном средстве.
  • Повреждения и проведенные ремонты.
  • Замеры остаточной глубины протектора.
  • Дата списания и причина утилизации.

Система онлайн-мониторинга «ШИНЫ» разработана специально для управления всем жизненным циклом крупногабаритных шин (КГШ) и сверхкрупногабаритных шин (СКГШ), поставляемых для карьерной техники БЕЛАЗ.

Программное обеспечение для системы онлайн-мониторинга «ШИНЫ» позволяет:

1. Организовать системную и эффективную работу шинных инженеров с большим массивом данных по всему парку КГШ и СКГШ на предприятии.

2. Автоматизировать сбор и анализ получаемой информации о ходимости шин, причинах их преждевременного выхода из строя.

3. Повысить прозрачность рекламационной работы и исключить субъективный фактор при принятии решений по гарантийным случаям.

4. Предупреждать преждевременные выходы из строя шин.

5. Управлять жизненным циклом шин.

6. Контролировать соблюдение режимов эксплуатации шин в режиме реального времени, в том числе соблюдение норм внутреннего давления в шинах, скорости, загрузки и показателя ТКВЧ.

Ключевые функции системы онлайн-мониторинга «ШИНЫ»:

  • Ведение карточек учета шин на всем жизненном цикле шин.
  • Мониторинг состояния шин в режиме реального времени в мобильном приложении.
  • Проведение аудита парка шин с помощью планшетного компьютера с электронным глубиномером.
  • Предоставление аналитических данных в виде отчетов и графиков
Пример отображения аналитики о работе шин в системе онлайн-мониторинга «ШИНЫ»
Пример проведения аудита парка шин в системе онлайн-мониторинга «ШИНЫ».

Использование системы онлайн-мониторинга «ШИНЫ» для осуществления контроля и ведения учета КГШ и СКГШ позволяет увеличить ходимость шин
на 5-10%, а также сократить аварийные сходы на 30-40%.

Преимущества установки системы онлайн-мониторинга «ШИНЫ»:

  • Наличие информации о состоянии и работе парка шин в режиме 24/7.
  • Удобное мобильное приложение с входом через браузер.
  • Факторный анализ эксплуатационных характеристик шин.
  • Регулярная рассылка отчетов о наступлении критичных режимов эксплуатации шин с заданной периодичностью.
  • Сокращение простоев техники.

Телеграм-канал БЕЛАЗ в России

Читайте также

Новое на сайте

Металлоинвест модернизирует обогатительные мощности Лебединского ГОКа

На обогатительной фабрике Лебединского горно-обогатительного комбината Металлоинвеста завершён монтаж новой мельницы мокрого самоизмельчения (ММС 9500х2900) производства «Уралмашзавода» (группа УЗТМ-КАРТЭКС). Установка оборудования стала частью программы модернизации...

Новая линия перекачки цемента заработала в Воскресенске

На Воскресенском заводе сухих строительных смесей запущен новый проект — линия перекачки цемента.  Теперь материал напрямую подается из цеха помола на производство по цементопроводу, полностью...

«Большая руда – большие дела!»: на Михайловском ГОКе завершена роспись масштабного индустриального мурала

Ко Дню металлурга на Михайловском ГОКе имени А.В. Варичева (входит в Металлоинвест) завершена масштабная художественная роспись фасада цеха фабрики окомкования. Мурал «Большая руда –...

Дальтрансуголь построит две пересыпные станции

Для реализации второго этапа инвестпрограммы по увеличению мощностей терминала до 40 млн тонн угля в год Дальтрансуголь, входящий в АО "Портовый Альянс" возводит две...