spot_img

Синергия успеха: Группа ЭВОБЛАСТ представила инструменты HR-бренда на MiningConf

Поделиться

26 сентября 2024 года в Москве состоялась Первая конференция по развитию предпринимательства в горной отрасли MiningConf. Мероприятие прошло под эгидой выставочного проекта MiningWorld Russia при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и собрало ведущих представителей отрасли. Группа ЭВОБЛАСТ поделилась с экспертным сообществом практиками привлечения, обучения и удержания специалистов в условиях кадрового голода.

Согласно отчетам HeadHunter и консалтинговой компании «Яков и Партнеры», на российском рынке труда сегодня не хватает 1,6 миллиона сотрудников. По разным прогнозам, к 2030 году эта цифра вырастет до 2,4 миллиона человек. В свою очередь, Роструд заявил, что более трети незакрытых вакансий приходится на сферу производства и промышленности. Наблюдается нехватка рабочих – 22 % и сотрудников производства – 15 %. Улучшить ситуацию помогут только своевременные комплексные решения, направленные на популяризацию рабочих профессий и возрождение культуры труда в России. При этом важную роль играют корпоративные практики промышленных предприятий, направленные на развитие собственного HR-бренда и формирование репутации привлекательного работодателя, а также участие в подготовке молодых специалистов.

Мария Марцинковская, менеджер по маркетингу Группы ЭВОБЛАСТ, посвятила свое выступление инструментарию продвижения HR-бренда, объединившего эффективные кадровые и маркетинговые решения.

На сегодняшний день в 12 подразделениях ЭВОБЛАСТ по всей России трудятся более 550 человек, многие из которых работают с первых дней открытия предприятия. Корпоративные проекты по привлечению специалистов представляют собой синергию различных практик, каждая из которых направлена на поддержание благополучия и профессиональный рост работников. Группа предлагает программу здоровья и благополучия, повышение квалификации, карьерный рост, гибкую систему материальной и нематериальной мотивации. Немаловажными являются и маркетинговые инструменты, в том числе различные корпоративные активности. Они направлены на то, чтобы показать каждому сотруднику его значимость для компании, ведь именно он является настоящим лицом корпоративного бренда.

Также более 18 лет в Группе ЭВОБЛАСТ реализуется программа «Молодой специалист», направленная на практическую подготовку молодежи. Компания работает с техническими вузами  по всей России, в ближайших планах – сотрудничество со средними специальными учебными заведениями. Сразу после выпуска вчерашние студенты получают возможность закрепить свои знания на производственных площадках Группы, получить необходимые навыки под руководством наставников, попробовать себя на разных позициях. При успешном прохождении программы сотрудник может продолжить профессиональный путь в компании.

Читайте также

Новое на сайте

Индийская SAIL планирует построить новый завод

Индийская государственная металлургическая компания Steel Authority of India (SAIL) совместно с компанией John Cockerill India планирует построить завод по производству холоднокатаных рулонов из ориентированной...

Генеральным директором завода Уралхиммаш назначен Евгений Гриценко

Совет директоров «Уралхиммаша» назначил на должность генерального директора Евгения Гриценко, вице-президента Группы Синара. Кадровые изменения являются частью разработанной стратегии развития предприятия, ключевым акционером которого Группа...

Норникель вложит 25 млрд рублей в проект вскрытия рудника Северный

АО "Кольская ГМК" (КГМК, "дочка" ГМК "Норникель") в 2028 году планирует ввести в эксплуатацию первый пусковой комплекс проекта по вскрытию и отработке запасов медно-никелевых...

Русполимет наращивает выпуск продукции

Как рассказал председатель совета директоров АО «Русполимет», заслуженный металлург РФ Виктор Клочай, подводя итоги работы группы компаний в 2024 г., год стал очередным периодом...