Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Цифровой консультант для круглосуточной поддержки 50 000 сотрудников

Поделиться

Как интеграция решения на базе ИИ-платформы AutoFAQ помогла компании РУСАЛ обработать до 90% обращений сотрудников по кадровым и ИТ вопросам, поступающих через чат-бота, без участия операторов контакт-центра.

Как возникла потребность внедрения цифрового консультанта

Целью любого бизнеса является рост таких показателей как прибыль, доля на рынке, улучшение качества продукции. Их достижение часто связано с расширением штата сотрудников. Рано или поздно компания сталкивается с проблемой: сотрудники не понимают, куда им обращаться с вопросами, а операторы контакт-центра буквально выгорают от потока звонков. Наиболее оптимальное решение в данном случае — внедрение цифровых помощников. Именно чат-бот способен взять на себя большой пласт однотипных вопросов и рутинных задач, освободив тем самым сотрудников для выполнения более творческой и сложной работы.

В такой ситуации роста и развития оказалась компания РУСАЛ. В итоге сформировались три основных направления, требующих внимания: увеличение нагрузки на сотрудников контакт-центра, значительное снижение производительности труда операторов и отсутствие единой системы поддержки сотрудников по ИТ и HR вопросам.

Данные демонстрировали рост обращений в Service Desk — плюс 10% ежегодно с 2013 года. Стало очевидно: если не внедрить роботизированные решения, то за 5 лет с учетом роста компании штат сотрудников контакт-центра придется увеличить в два раза. Такое решение не оправдывало себя. Исходя из текущей практики было понятно, что быстрый найм сотрудников в контакт-центр не решит проблему роста нагрузки — новых операторов нужно долго обучать, а регулярные отпуска и больничные только усугубят ситуацию.

О целях и задачах цифровой трансформации контактного центра, а также результатах подробно рассказали на страницах октябрьского номера журнала Mining.

Читайте также

Новое на сайте

Металлоинвест модернизирует обогатительные мощности Лебединского ГОКа

На обогатительной фабрике Лебединского горно-обогатительного комбината Металлоинвеста завершён монтаж новой мельницы мокрого самоизмельчения (ММС 9500х2900) производства «Уралмашзавода» (группа УЗТМ-КАРТЭКС). Установка оборудования стала частью программы модернизации...

Новая линия перекачки цемента заработала в Воскресенске

На Воскресенском заводе сухих строительных смесей запущен новый проект — линия перекачки цемента.  Теперь материал напрямую подается из цеха помола на производство по цементопроводу, полностью...

«Большая руда – большие дела!»: на Михайловском ГОКе завершена роспись масштабного индустриального мурала

Ко Дню металлурга на Михайловском ГОКе имени А.В. Варичева (входит в Металлоинвест) завершена масштабная художественная роспись фасада цеха фабрики окомкования. Мурал «Большая руда –...

Дальтрансуголь построит две пересыпные станции

Для реализации второго этапа инвестпрограммы по увеличению мощностей терминала до 40 млн тонн угля в год Дальтрансуголь, входящий в АО "Портовый Альянс" возводит две...