Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Цифровой консультант для круглосуточной поддержки 50 000 сотрудников

Поделиться

Как интеграция решения на базе ИИ-платформы AutoFAQ помогла компании РУСАЛ обработать до 90% обращений сотрудников по кадровым и ИТ вопросам, поступающих через чат-бота, без участия операторов контакт-центра.

Как возникла потребность внедрения цифрового консультанта

Целью любого бизнеса является рост таких показателей как прибыль, доля на рынке, улучшение качества продукции. Их достижение часто связано с расширением штата сотрудников. Рано или поздно компания сталкивается с проблемой: сотрудники не понимают, куда им обращаться с вопросами, а операторы контакт-центра буквально выгорают от потока звонков. Наиболее оптимальное решение в данном случае — внедрение цифровых помощников. Именно чат-бот способен взять на себя большой пласт однотипных вопросов и рутинных задач, освободив тем самым сотрудников для выполнения более творческой и сложной работы.

В такой ситуации роста и развития оказалась компания РУСАЛ. В итоге сформировались три основных направления, требующих внимания: увеличение нагрузки на сотрудников контакт-центра, значительное снижение производительности труда операторов и отсутствие единой системы поддержки сотрудников по ИТ и HR вопросам.

Данные демонстрировали рост обращений в Service Desk — плюс 10% ежегодно с 2013 года. Стало очевидно: если не внедрить роботизированные решения, то за 5 лет с учетом роста компании штат сотрудников контакт-центра придется увеличить в два раза. Такое решение не оправдывало себя. Исходя из текущей практики было понятно, что быстрый найм сотрудников в контакт-центр не решит проблему роста нагрузки — новых операторов нужно долго обучать, а регулярные отпуска и больничные только усугубят ситуацию.

О целях и задачах цифровой трансформации контактного центра, а также результатах подробно рассказали на страницах октябрьского номера журнала Mining.

Читайте также

Новое на сайте

«Полюс» начал строить логистический хаб в Якутии

АО «Полюс Алдан» (входит в группу «Полюс») начал строить в Якутии логистический хаб — современный складской комплекс «Сухой — Глубокий», сообщает пресс-служба компании.«Проект направлен...

В Губкине при поддержке Металлоинвеста открылся Молодёжный центр «Россия»

В Губкине начал работу Молодёжный центр «Россия», созданный при участии Металлоинвеста. Поддержка проекту была оказана в рамках программы социально-экономического партнёрства Компании с городом и...

Решения для экономической эффективности горных предприятий обсудят на V интерактивной сессии «Новые времена – Новые герои»

9 октября 2025 года в Москве в рамках Горного форума МАЙНЕКС Россия состоится V интерактивная сессия «Новые времена – Новые герои». Центральной темой станет...

Металлоинвест повышает надёжность производства горячебрикетированного железа

Лебединский горно-обогатительный комбинат Металлоинвеста провел капитальные ремонты оборудования двух цехов по производству горячебрикетированного железа (ГБЖ-1 и ГБЖ-2). Ремонты выполнены в полном объеме с опережением...