Цифровой консультант для круглосуточной поддержки 50 000 сотрудников

Поделиться

Как интеграция решения на базе ИИ-платформы AutoFAQ помогла компании РУСАЛ обработать до 90% обращений сотрудников по кадровым и ИТ вопросам, поступающих через чат-бота, без участия операторов контакт-центра.

Как возникла потребность внедрения цифрового консультанта

Целью любого бизнеса является рост таких показателей как прибыль, доля на рынке, улучшение качества продукции. Их достижение часто связано с расширением штата сотрудников. Рано или поздно компания сталкивается с проблемой: сотрудники не понимают, куда им обращаться с вопросами, а операторы контакт-центра буквально выгорают от потока звонков. Наиболее оптимальное решение в данном случае — внедрение цифровых помощников. Именно чат-бот способен взять на себя большой пласт однотипных вопросов и рутинных задач, освободив тем самым сотрудников для выполнения более творческой и сложной работы.

В такой ситуации роста и развития оказалась компания РУСАЛ. В итоге сформировались три основных направления, требующих внимания: увеличение нагрузки на сотрудников контакт-центра, значительное снижение производительности труда операторов и отсутствие единой системы поддержки сотрудников по ИТ и HR вопросам.

Данные демонстрировали рост обращений в Service Desk — плюс 10% ежегодно с 2013 года. Стало очевидно: если не внедрить роботизированные решения, то за 5 лет с учетом роста компании штат сотрудников контакт-центра придется увеличить в два раза. Такое решение не оправдывало себя. Исходя из текущей практики было понятно, что быстрый найм сотрудников в контакт-центр не решит проблему роста нагрузки — новых операторов нужно долго обучать, а регулярные отпуска и больничные только усугубят ситуацию.

О целях и задачах цифровой трансформации контактного центра, а также результатах подробно рассказали на страницах октябрьского номера журнала Mining.

Читайте также

Новое на сайте

Михайловский ГОК внедряет промышленные экзоскелеты

Партия из пяти промышленных экзоскелетов поступила на Михайловский ГОК Металлоинвеста. Первыми новое снаряжение начали применять в работе в дренажной шахте, в столярной и механической...

Стартовало освоение Черногорского месторождения платины и палладия

В Красноярском крае началось освоение одного из крупнейших месторождений платины и палладия в мире. Реализация этого проекта создаст второго по величине производителя палладия и...

В Старом Осколе при поддержке Металлоинвеста продолжают благоустраивать набережные реки Оскол

В Старом Осколе при поддержке Металлоинвеста продолжается масштабное благоустройство набережных реки Оскол. Проект нового, третьего этапа работ представили на общественных слушаниях в центре культурного...

Шведская Boliden расширила цинковый завод в Норвегии

Шведская компания Boliden завершила проект расширения мощностей цинкового завода Odda в Норвегии. Производительность предприятия увеличилась от 200 тыс. до 350 тыс. т в год....