CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Поделиться

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.

ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.

«Принцип работы ОМК – совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», – отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.

Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.

Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».

«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», – отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.

Фото: ОМК

Читайте также

Новое на сайте

На шахте «Глубокая» рудника «Скалистый» вскрыли первую залежь богатой руды

Первые метры обнаруженного в ходе геолого-разведочных работ рудного тела были вскрыты на отметке 1650. Это самые глубокие горизонты в Евразии. С начала мая на-гора...

К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика в 430+ офисах по всей России

Компания К2Тех на протяжении года оказывает техническую поддержку источников бесперебойного питания (ИБП) в серверных крупного геораспределенного заказчика. Специалисты проводят планово-предупредительный ремонт в 430+ офисах...

«Якутуголь» начал отгрузку угля в рамках северного завоза

Компания «Якутуголь» (АО ХК «Якутуголь», входит в Группу «Мечел») в связи с началом сезона летней навигации приступила к отгрузке угля с разреза «Джебарики-Хая». Первые поставки...

Роснано и Норникель планируют построить завод по извлечению полезных компонентов из отвалов

"Роснано" и "Норникель" планируют начать строительство совместного завода по извлечению полезных компонентов из отвалов. О проекте в среду сообщил президенту РФ глава "Роснано" Сергей Куликов. Ранее...