Html code here! Replace this with any non empty raw html code and that's it.

Белорусская цементная компания осваивает новые технологии

Поделиться

Управляющая компания холдинга «Белорусская цементная компания» занимается продвижением новой технологии — укрепление грунта цементом для строительства автомобильных, сельских дорог, а также оснований при строительстве площадок ответственного назначения — паркингов, стоянок для большегрузной техники.

На сегодняшний день это самая экономически выгодная и быстрая технология, которая позволяет укрепить любое основание до марки по прочности М40-М75 под строительство покрытий, предназначенных для передвижения большегрузной техники (груженые фуры, лесовозы, автопоезда). Технология может применяться даже без верхнего покрытия для укрепления грунта сельских и лесных дорог, для обеспыливания грунтовых дорог и в других случаях. Например, для превращения старого асфальтобетонного покрытия в новое прочное основание, на которое сверху можно положить совсем тонкий слой асфальта толщиной всего 4-6 см, и такая отремонтированная дорога прослужит много лет без необходимости выполнять ежегодный ямочный ремонт.

По данной технологии в настоящий момент строится стоянка для фур в пункте пропуска Козловичи площадью 140 тысяч квадратных метров. Генподрядчиком строительства объекта выступает компания БМСУ-4.

На объекте побывала директор центра технической поддержки продаж Управляющей компании холдинга «Белорусская цементная компания» Наталья Бедик. Она отметила, что суть технологии укрепления оснований дорог и ответственных площадок (стоянок) заключается в смешении прямо на объекте грунта и цемента на глубину 20-35 см с применением специализированной техники (ресайклеров). Причем ресайклер выполняет не только функцию смешения грунта с цементом, но и подает в заданном количестве воду для инициирования начала протекания химической реакции гидратации цемента. Далее слой грунта с цементом уплотняется катком и оставляется для набора требуемой прочности, после чего можно на таком упрочненном основании обустраивать верхнее покрытие из асфальто- или цементобетона любой толщины.

Важным преимуществом технологии является то, что все работы выполняются прямо на объекте строительства. Ресайклер за один проход превращает местный грунт или старое асфальтобетонное покрытие в новый связный гомогенный укрепленный слой. При этом отсутствует необходимость перевозить большое количество инертных материалов с карьера на место строительства, а также увозить, хранить и перерабатывать непригодный местный грунт или старый асфальтобетон.

Фото: Белорусская цементная компания


Читайте также

Новое на сайте

БЕЛАЗ-79770: ГРЕЙДЕР ТЯЖЕЛОГО КЛАССА МАССОЙ 70 ТОНН

Первый карьерный грейдер, созданный БЕЛАЗом, готов продемонстрировать всю свою мощь и работоспособность в условиях открытых горных выработок. Это совершенно новый для нашего предприятия тип...

ООО «Стрельцовский строительно-ремонтный трест» ПАО «ППГХО» приступил к добыче песчано-гравийной породы

ООО «Стрельцовский строительно-ремонтный трест» ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (ПАО «ППГХО им. Е.П. Славского», предприятие Горнорудного дивизиона Госкорпорации Росатом) приступил к плановой добыче песчано-гравийной...

В строительство производства сверхкрупногабаритных шин в Омской области инвестируют 41,5 млрд руб.

Завод по производству шин планируется построить в Омске на территории особой экономической зоны АО «Авангард». Инвестиции в проект оцениваются в 41,5 млрд руб. Запуск...

Кольская ГМК восстановит производство кобальта до конца лета

Как сообщает китайское издание «Shanghai Metals Market» (SMM), в июне 2025 г. объем АО "Кольская ГМК" (КГМК, "дочка" ГМК "Норникель") намерено летом 2025 года...